Как устроен финтех

Спецпроект о том, кто и как создаёт современные digital-продукты в «Сбербанке»
Цель проекта
«Умная» профориентация, направленная на привлечение внимания студентов и выпускников вузов к сфере финансовых технологий и цифровым продуктам «Сбербанка», формирование образа компании как современной и прогрессивной IT-компании, разрабатывающей крутые digital-продукты.
Аудитория
Старшеклассники, студенты и молодые выпускники, которые ищут интересные образовательные возможности и карьерные предложения, пользуются современными мобильными приложениями и интернет-продуктами.
За последнее время банки сильно изменились — с телефона в один клик можно делать переводы, платить за квартиру и выплачивать кредиты. Банковские продукты стали мобильными и удобными, а сами банки превращаются в IT-компании с Agile-управлением.
В спецпроекте мы расскажем о том, кто занимается современными финансовыми технологиями и создаёт банковские продукты XXI века. Мы сделаем карту IT-профессий, карьер и ролей в финансовой сфере, а на примере конкретных героев и их личных историй узнаем, чем именно занимаются эти люди и с какими задачами они сталкиваются каждый день.

В рамках проекта мы также разберёмся в том, как создаются самые масштабные digital-продукты «Сбербанка», которыми пользуются миллионы людей, в чём заключается специфика работы в «Сбербанке» и как туда попасть.
Формат проекта

Промо-сайт с элементами фирменного дизайна «Сбербанка», состоящий из заходной страницы и серии редакционным материалов, описывающих профессии, продукты, процессы и технологии. Тексты, разбавленные интересными «неофициальными» фактами из истории банка, лайфхаками и неочевидными преимуществами современных финансовых технологий. Отдельный слой в проекте — как попасть на работу в «Сбербанк»: вузы-партнёры, корпоративные кафедры, образовательные программы и стажировки.
Запуск и продвижение

Материалы проекта разрабатываются и запускаются последовательно. Мы предлагаем не ждать момента, когда будут написаны все тексты, а начинать продвижение сразу после выхода первых 2-3 материалов и, по мере написания, добавлять к ним следующие, поддерживая интерес к проекту. В течение двух месяцев после запуска мы активно анонсируем и продвигаем материалы спецпроекта по всем доступным нам каналам: анонсы на наших площадках «Учёба.ру» и «Работа.ру», посты в пабликах в социальных сетях, анонсы в еженедельной редакционной рассылке, на сайтах и пабликах наших партнёров и дружественных изданий.
Наши площадки
Самый большой в России каталог учебных заведений и современное образовательное медиа. Аудитория — абитуриенты, студенты и выпускники российских вузов и колледжей, находящихся в поиске образовательных возможностей и карьерных предложений.
Ежемесячная аудитория: 2 млн человек.
Еженедельная редакционная рассылка: 200 000 подписчиков.
Социальные сети: VK86 000 фолловеров, FB13 000 фолловеров.
Один из ведущих интернет-ресурсов для поиска работы и специалистов.
Ежемесячная аудитория: 6 млн человек.
Еженедельная редакционная рассылка: 2,5 млн подписчиков.
Социальные сети: VK200 000 фолловеров, FB30 000 фолловеров.
Параметры проекта
Количество материалов
7-8 материалов (иллюстрированные, хорошо свёрстанные лонгриды)
Показов баннеров
5 млн показов (240x400, растяжка) на «Учёбе.ру» и «Работе.ру»
Постов в соцсетях
20 постов в пабликах наших проектов
Просмотров спецпроекта
60 000 уникальных просмотров
Сроки разработки
сентябрь-октябрь 2016 года
Рекламная кампания
октябрь-ноябрь 2016 года
Стоимость
800 000 рублей

Будем рады работать с вами,
команда проекта «Учёба.ру».
www.ucheba.ru
Made on
Tilda