Модная профориентация

Какие профессии будут популярны в мире моды и как сделать карьеру в этой сфере?
Мир моды — манящий и загадочный, прекрасный и непонятный. Имена и бренды ведущих дизайнеров известны всему миру, но кто стоит за ними? Если человек не хочет быть модельером, значит ли это что мир моды для него закрыт? Вовсе нет!

Мы предлагаем создать спецпроект, в котором вместе с педагогами и специалистами «Mod'Spe» исследуем тренды модной индустрии. Какие профессии в ней недавно появились и еще появятся? Как технологии и социальные сети повлияли на моду? Кем может стать тот, кому нравится эта сфера?
В спецпроекте мы подробно расскажем о том, как на самом деле живет и чем дышит мир моды. Какие профессии популярны, какие знания актуальны, с чего начинать, как найти первую работу, какую можно сделать карьеру и как начать работать за границей? Как развиваются рынки и какое направление сейчас перспективнее всего? Благодаря спецпроекту пользователь сможет разобраться в модной индустрии и составить собственную карьерную траекторию.
Формат проекта

Серия увлекательных умных лонгридов с мнениями экспертов и фото показов или работ студентов. В конце каждой страницы может быть размещена активная ссылка, направляющая на сайт школы.
Параметры проекта
Количество материалов
Заглавная страница проекта и 3 красиво сверстанных лонгрида
Срок разработки
3-4 недели
Рекламная кампания
2 месяца
Показов баннеров
2 млн показов (240x400, верхняя растяжка) на «Учёбе.ру»
Постов в соцсетях
10 постов в наших пабликах
E-mail рассылка
10 анонсов проекта в еженедельной рассылке
Прогнозируемые результаты
Просмотров спецпроекта
50 000 уникальных просмотров
Стоимость
400 000 рублей

Будем рады работать с вами,
команда проекта «Учёба.ру».
www.ucheba.ru
Учёба.ру — самый большой в России каталог учебных заведений и современное образовательное медиа. Наша аудитория — абитуриенты, студенты и выпускники российских вузов и колледжей, находящихся в поиске образовательных возможностей и карьерных предложений.

Ежемесячная аудитория: 2 млн человек.
Еженедельная редакционная рассылка: 200 000 подписчиков.
Социальные сети: VK — 86 000 фолловеров, FB — 13 000 фолловеров.