Не секрет, что в детстве и подростковом возрасте мотивация к обучению часто снижается. Поэтому всё, что сопровождает этот процесс: мебель, канцелярия, свет и цвет, — должно нравиться школьнику. Кроме того, каждого родителя волнуют вопросы здоровья, так что любой новый предмет в комнате пристально рассматривается с точки зрения пользы как физической, так и психологической.
Мы предлагаем создать спецпроект, в котором подробно расскажем о главных правилах организации рабочего пространства для ребенка школьного возраста. На что обратить особое внимание? Куда повесить светильник? Какой стул выбрать?
Формат проекта Проект будет состоять из четырёх частей:
1. Краткие чек-листы и инструкции по выбору мебели и аксессуаров для правильной организации рабочего места ребёнка в формате наглядной инфографики: что нужно не забыть, на что обратить внимание, как выбрать стол, стул, по каким параметрам.
2. Рекомендации и советы экспертов из разных областей: дизайнера, врача, учителя, родителей и, конечно, к самих школьников. Мы узнаем у них, что является самым важным (с их точки зрения) в организации рабочего места.
3. Небольшой интерактивный конфигуратор рабочего места, где мы предложим пользователю ответить на несколько простых вопросов, а в результате предложим ему набор подходящих товаров из каталога Hoff. Вопросы могут быть такими: мальчик или девочка, правша или левша? Какой вы предпочитаете стиль? Нужно ли место под компьютер?
4. Промо-блок с презентацией, контактами магазинов Hoff и возможностью задать вопрос или связаться с консультантом.
Параметры проекта
Срок разработки
6 недель
Рекламная кампания
2 месяца
Показов баннеров
4 млн показов (240x400, верхняя растяжка) на «Учёбе.ру»
Постов в соцсетях
20 постов в наших пабликах
E-mail рассылка
10 анонсов проекта в еженедельной рассылке
Прогнозируемые результаты
Просмотров спецпроекта
30 000 просмотров
Стоимость
500 000 рублей
— Будем рады работать с вами, команда проекта «Учёба.ру». www.ucheba.ru
Учёба.ру — современное образовательное медиа на базе самого большого в России каталога учебных заведений. Наша аудитория — родители школьников, абитуриенты, студенты и выпускники российских вузов и колледжей, находящихся в поиске образовательных возможностей и карьерных предложений.